Программа разработана с учетом трендов развития современной медиаиндустрии, трансформации практик медиапроизводства, современного социогуманитарного знания и высшего образования.
Медиакоммуникации – это взаимодействие на уровне идей, смыслов, знаков и технологий между людьми, социальными группами и институтами посредством медиаконтента. Это пространство практик производства и использования контента, в котором сегодня задействован каждый человек – на уровне пользователя и на уровне создателя. Образовательная программа готовит к профессиональной деятельности, связанной с организацией и управлением этими процессами. Мы транслируем новую норму медиакультуры, которую закладываем в подготовку будущих продюсеров.
Программа спроектирована так, чтобы обеспечить с одной стороны – фундаментальную теоретическую подготовку выпускников в сфере социогуманитарного знания, цифровой культуры, теории и философии медиа, и одновременно – развитие практических навыков в сфере медиапроизводства и управления медиа. Студентов обучают как академические преподаватели ТюмГУ и НИУ ВШЭ, так и преподаватели – практики – специалисты медиаиндустрии, представители медиапродакшнов, разработчики мультимедийных проектов.
В процессе обучения студенты знакомятся с современными технологиями, медиаформатами и развивают навыки необходимые для создания медиапродуктов. Через реальный опыт проектной деятельности, организуемый в формате лабораторий медиа, осваивают важнейшие этапы медиапроизводства: от формулировки идеи до управления на всех этапах продукта.
Особенности программы
1.
Доступ к ресурсам НИУ ВШЭ
Подключение студентов ТюмГУ к цифровой среде Вышки
2.
Дисциплины НИУ ВШЭ
Профильные дисциплины, онлайн-курсы и консультации от преподавателей НИУ ВШЭ
3.
Два диплома
При успешном завершении обучения возможность получить диплом бакалавра ТюмГУ и НИУ ВШЭ
4.
Программа на базе кампуса ТюмГУ
Программа реализуется в очном формате в Тюмени
Профильные дисциплины образовательной программы
Программа разработана и реализуется в логике образовательной модели «2+2».
В первые два года обучения студенты осваивают дисциплины core, с 4 семестра добавляются профильные дисциплины.
- 2 курс
- 3 курс
- 4 курс
- История и теория медиа
- Медиакомпетенции в современном мире
- Медиаэкономика
- Медиаисследования
- Основы драматургии и сторителлинг
- Медиабрендинг
- Медиапрактики, медиаэффекты и исследования аудитории
- Правовое регулирование медиа
- Язык современных медиа
- Исследования медиатизации
- Выпускная квалификационная работа
Контакты
Руководитель центра
развития образовательных партнерств
e-mail: nvereshchagina@hse.ru
тел. +7 (495) 772 95 90, доб. 22388
Менеджер программы
Войнова Анастасия Александровна
e-mail: avoynova@hse.ru
тел. +7 (495) 772 95 90, доб. 23230